Преимущества участия

Киевский международный мебельный форум (KIFF) - главная мебельная выставка Украины, отражающая все аспекты современного рынка, точный компас в мире идей и трендов, стартовая платформа как для отественных производителей, так и лучших мировых брендов.

С 12 по 15 марта 2018 года KIFF состоится в Международном Выставочном Центре (МВЦ), ст.м. Левобережная.

Еще больше идей, инновационных ивентов, дизайнерских мероприятий и В2В встреч предлагает своим участникам KIFF. Еще больше прямых международных компаний и посетителей из других стран, еще более усиленная программа по привлечению профессионального посетителя и конечного потребителя гарантируют эффективность и продуктивность мероприятия.

Благодаря оптимальной организации выставочного пространства, четко сфокусированной рекламной кампании и новым способам продвижения и продажи продукции, выставка станет идеальным местом встречи производителей, дистрибьюторов, салонов, дизайнеров и архитекторов.

Высокий авторитет Киевского Международного Мебельного Форума подтверждает многолетнее сотрудничество KIFF с известными европейскими профильными ассоциациями и организациями: FederlegnoArredoEventi Spa (Италия), Koelnmesse International (Германия), APMR (Румыния), HDH (Германия), Meridyen (Турция), Институт внешней торговли Италии (ICE).

Специальные предложения от KIFF:

  • публикация информации о фабрике и фотографий новых коллекций в каталоге выставки.
  • PR-сопровождение участия – публикация новостей компании и реклама новых коллекций на сайте и в соц.сетях.
  • рассылка информации о фабрике по базе "ТОП-байеры" и "VIP-посетитель".

Рекламная кампания:

  • более 1 000 публикаций в ведущих СМИ из 8 стран (Украина, Италия, Россия, Грузия, Казахстан, Польша, Армения, Малайзия);
  • борды в лучших локациях Киева;
  • рекламные ролики на ведущих TV-каналах Украины;
  • топ-радиостанции Украины;
  • прямая почтовая и sms-рассылки приглашений вашим покупателям;
  • профильные сайтыб форумы и социальные сети;

Целевая аудитория

Обширная рекламная кампания, профессиональный Call-center, а также адресная рассылка гарантируют посещение выставки более 20 000 специалистами, среди которых:

  • дизайнеры и архитекторы,
  • мебельные салоны и студии,
  • оптовые и розничные байеры,
  • представители розничных сетей,
  • операторы сектора HoReCa,
  • конечный потребитель.