Конкурс предметного дизайна для массового потребителя MMOD – Mass Market Objective Design

Конкурс дизайна мебели, освещения и декора для масс – маркета MMOD стартует на выставке DESIGN LIVING TENDENCY 2018 (17- 20 октября). Финал конкурса с торжественным награждением победителей состоится на международном мебельном форуме KIFF 2019 (27 февраля - 2 марта). В нем примут участие профессиональные дизайнеры, конструктора мебели, архитекторы и студенты, которые имеют оригинальные идеи мебели, освещения и декора и готовы вместе с организаторами конкурса довести идею до прототипа и дальше - до продаваемого товара через розничные мебельные магазины и сайты миллионам покупателей.

Объем мебельного рынка в Украине - это более 14 млрд.грн., где 85% это товары среднего и низкого сегментов (50 и 35% соответственно), продаваемые через торговые сети, мебельные центры и сайты. Ежемесячная посещаемость мебельных украинских сайтов составляет более 6 млн.

Конкурс MMOD организован объединением мебельных фабрик, импортеров, производителей материалов и комплектующих, онлайн и оффлайн ритейлеров, ведущей выставочной компанией с целью создать предметы мебели, света и декора с историей. Предоставить широкому кругу потребителей возможность украсить свой дом функциональной, современной и доступной мебелью. Оценка идей, а потом и прототипов будет осуществлена экспертами в дизайне, производстве, маркетинге и ритейле.

Все отобранные конкурсные работы в шести номинациях будут представлены на стенде конкурса в рамках  выставки DESIGN LIVING TENDENCY 2018 с  презентацией концептов в лектории Театра Дизайна. В рамках выставки KIFF 2019 (27 февраля - 2 марта) можно будет увидеть уже произведенные прототипы изделий. Торжественное награждение победителей состоится 2 марта на главной сцене выставки KIFF.

Подробнее о конкурсе, номинациях, жюри, партнерах…